• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЧМГ 2

Универсальный Путь к Истине

Главная / Книги и периодика / Журнал "Пентаграмма" / 1997, №3, с. 14

Универсальный Путь к Истине

Если предположить, что Исти­на универсальна, то из этого естественно вытекает, что и путь к Истине должен быть уни­версальным. Ибо следование этому Пути подразумевает готов­ность человека встретиться с Ис­тиной, открыться Истине, чтобы стать ее частью.

Истина подобна горящему огню. Только те люди, состояние бытия ко­торых претерпело полное изменение, могут выдержать этот огонь. Следо­вание Пути требует сильнейшей жажды Истины — жажды, преобла­дающей над всеми другими желани­ями, над всеми другими страстями, над всеми старательно выстроенными концепциями.

Для того чтобы быть в состоянии приблизиться к универсальной Истине, человек должен быть готов отказаться от всего, что он считает своим. Эту мысль поясняют некоторые фрагмен­ты из Откровения Иоанна (гл. 7):

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которо­го никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Аг­нцем в белых одеждах и с пальмо­выми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, гово­ря: «Спасение Богу нашему, сидя­щему на престоле, и Агнцу!»

В этом сонме никого не выделяют ни по расе, ни по национальности, ни по социальному статусу, ни по чему-либо еще. И все его члены имеют нечто общее: они облачены в белые одежды и держат в руках пальмовые ветви. Что под этим подразумевает­ся?

Полное очищение сердца и дыхательного поля

Белые одежды говорят о полном очи­щении сердечного святилища и дыха­тельного поля, а пальмовые ветви символизируют определенные излу­чения, испускаемые руками и пальцами. То, что они восклицают громким голосом, указывает на возрождение творческой энергии гортани, которая способна произнести Слово, облада­ющее силой. То, что они провозгла­шают спасение Богу и Агнцу, пока­зывает, что они полностью осознают следующее: лишь всецело благодаря недеянию их Эго и вследствие этого полученной божественной милости их окончательная победа и освобожде­ние осуществились. Это есть путь самомасонства в лучшем его виде. Это есть путь магии Гнозиса.

В той же главе говорится:

Это те, которые прийти от великой скорби; они омыли одежды свои и отбелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед Престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет оби­тать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод.

Как было сказано, они отбелили свои одежды. Это является указанием на самоактивность, требуемую от каждого кандидата. Но то, что они сделали свои одежды белыми в крови Агнца, указывает на магичность дей­ствий кандидата на пути к Истине. Кандидата, который следует к Исти­не в полном самоотречении, подобно слуге, не придающему самому себе большого значения, понимающего, что и Агнец один нес на себе всю тяжесть Креста Голгофы. Ибо Агнец есть сила Христа, распинающего самого себя, аспект Отца, несущий спа­сение.

Тот, кто следует за своим Про­водником — Агнцем, который среди престола, — достигнет живых источ­ников вод и будет принят во всемир­ный сонм, который никто не может перечесть.

И они будут служить Богу в его храме день и ночь — в освобож­денном микрокосмосе. И Он уте­шит их.


© Журнал «Пентаграмма» издается Международной Школой Золотого Розенкрейца Lectorium Rosicrucianum