• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЧМГ 2

Будда (VI – V вв. до н.э)

buddaБудда ("Просветленный")

Он подарил человечеству свое учение о Мудрости и дал толчок к духовному пробуждению. Когда он закончил работу и покинул обитель ночи, то увидел, что, хотя миллионы людей и стали его последователями, как раз из-за его появления между брахманизмом и буддизмом разгорелась страшная, кровопролитная битва. Брахманы, с древности оберегавшие Веды и Упанишады и благодаря этому обладавшие той же божественной Мудростью, что и он, гневались и боролись всеми средствами с распространяющимся буддизмом. Ученики Будды и их последователи вели себя также не сдержанно.

Большое горе поселилось в сердце Возвышенного. Он, который с безграничной любовью хотел служить человечеству и спасти его, наблюдал битву, проводимую во имя его. Тогда он решил вернуться. Он вернулся во мрак природы смерти через двенадцать веков после своего, Будды, ухода; но теперь он пришел в облике Шанкары, Возвышенного.

Шанкара действительно был Учителем, чье имя осталось в истории. В данном случае это не легенда, а быль. Шанкара учил синтезу всей божественной Мудрости. Он доказал, что Веды, Упанишады и учение Будды идентичны и направлены на одни и те же цели. Он указал на универсальность всех учений о Мудрости. Исполнив эту задачу, Шанкара, который был Буддой, таинственно исчез.

Una Sancta, Una Mystica, снова открывшаяся в магнитном Теле Духовной Школы, дала нам повод вспомнить об этой легенде. Духовная Школа не стремится к сектантству или обособлению. Нет, эта Школа, это магнитное Тело, является настоящей Школой Шанкары, в которой открывается синтез всей универсальной Мудрости.

Как Шанкара со своими последователями и великими следовал Будде, так же и Гнозис следует манифестации Иисуса, чтобы собрать воедино учения Мудрости всей мировой истории и открыть их в великолепном единстве. Даосизм, брахманизм, буддизм и христианство как учения об освобождении, как Пути освобождения, глубоко едины в Гнозисе. Поэтому Розенкрейц поднимается над метафизическими разногласиями, которые длятся столетиями, и служит Шанкаре всех времен.

 

Ист.: Ян Ван Рэйкенборг, «Откровения гнозиса в наши дни». Глава III-3 Una sancta (Священное Единство), стр 105-106.