Конрад Дитцфельбингер

Биография

Конрад Дитцфельбингер (1940), д-р филологичес­ких наук, дипломированный социолог и германист, ра­ботал с 1980 по 1990 г. редактором и руководителем из­дательства, затем стал независимым писателем, издате­лем и переводчиком в г. Мюнхене. Его основной интерес направлен на христианскую духовность и мистику. Им были изданы труды Лессинга, Шеллинга, Гете и Эккартсхаузена; его перу принадлежат работы «Тайна Кафки», «Завет Шопенгауэра», «Пифагор. Духовность и наука», «Просветление Ницше», «Спасение через познание Гнозис», а также четыре тома, посвященные текстам из Наг-Хаммади, которые он заново сформулировал и прокомментировал. Кроме того, он издал четыре книги, посвященные четырем Евангелиям, а также трилогию «Падение и воскресение христианства», труды «Бог в человеке. Биография Иисуса» и «Апокалипсис сегодня».

  • Биография, публикуемая в его книгах

 

Konrad Dietzfelbinger 2  

 

Из книги "Библия: взгляд в Духе"

Тот, кому удается отойти от общепринятой интер­претации Библии, постепенно будет открывать для себя, что Библия сообщает о состояниях, заложенных в нем самом. Она пишет о его истинной сущности, о пути, ве­дущем к раскрытию этой сущности, и о препятствиях, мешающих этому раскрытию. Он сможет найти в ней парадигму своего собственного раскрытия и формиро­вания жизни, а также и парадигму раскрытия и форми­рования жизни общества, в котором он живет, и раз­вития человечества.

 

Воскресение

Воскресение - это самое большое чудо в Биб­лии. После смерти на Кресте Иисуса снимают с Кре­ста, он лежит три дня в гробу и на третий день вос­кресает из мертвых. Через эти события описыва­ются духовные процессы: особая смерть на Кресте, которая вполне может быть историческим собы­тием, показывает, что земное «я» и земной инстинкт самосохранения Иисуса полностью «умерли». Сня­тие с Креста служит символом окончательного рас­творения любого стремления удержаться в мире ма­терии. Пребывание в гробу означает возрождение истинной сущности. Воскресение указывает, с од­ной стороны, на появление и развитие сознания у истинной, духовной сущности, бывшей ранее как будто мертвой под покрывалом земных желаний, инстинктов и иллюзий; а с другой стороны, на на­чало активности истинной сущности посредством духовного тела. Это тело состоит из мыслей, чувств и устремлений, питаемых духовным миром, и орга­нов, способных воспринимать и действовать в ду­ховном мире. Истинная сущность и духовное тело бессмертны, как и духовный мир, и их можно вос­принимать только духовным оком. Поэтому яв­ления Иисуса после его воскресения сообщаются только его ученикам, в которых уже развилось ду­ховное зрение, и никогда - случайным людям, фа­рисеям или книжникам.

 

Небожественный мир

Будучи по своей сути духовными существами, люди нашего мира живут, черпая при этом силы из духовного мира – ведь они родились как его творения. Но они всегда меняют направление импульсов из духовного мира и фальсифицируют их на другие. Они начали все дальше отходить от законов духовного мира. Перестав им соответствовать, они утеряли и способность их осознавать. Это привело к возникновению энергетического мира тонкой материи – потустороннего мира и мира физической материи – видимого мира. Оба они являются не чистым выражением законов духовного мира, а отражением эгоцентричности человеческой жизненной волны и вызванного ею искажения первоначального духовного мира.

В основе существа каждого человека, а также каждого вида животных или растений, лежит творческая духовная силовая линия. Так называемые природные законы тоже являются подобными структурами, регулирующими и стимулирующими развитие природы и ее явлений. Но их отражение духовного мира, всегда оказывается не чистым и верным, а «преломленным» через принцип самоутверждения, и поэтому создаваемые ими формы выражения смертны.

  • Из книги "Духовная Школа Золотого Розенкрейца – Lectorium Rosicrucianum — Духовное сообщество современности". 

 

​​​​​​Книги

Конрад Дитцфельбингер. Библия: взгляд в духе / Конрад Дитцфельбингер; [Пер. с нем. В. Ефремовой]. — М.: Свет, 2017. — 160 с.

2017 Конрад Библия в духе

Библия, Книга книг... В каком-то смысле все мы дети Библии: её язык наложил отпечаток на наг язык; её мораль стала основой нашей гуманности; её образы оформили мир наших представлений; её притчи дали темы нашей литературе и культуре и стали её опорными точками. Ни одна книга не вызывает столь широкого интереса, как Святое Писание, и ни одна книга не переведена на такое количество языков.
Но кто по-настоящему знает Библию? Как она построена? Каково её содержание? Когда и по каким критериям было решено, какие писания будут включены в Библию, а какие нет? Как её следует трактовать: как историческое произведение, как описание пути к спасению, пройденного для нас, с духовной точки зрения или же с психологической? И какое значение имеет Библия для христиан и всех тех, кто находится в духовном поиске?
Данное издание даёт ответы на эти вопросы.

 

Конрад Дитцфельбингер. Духовная Школа Золотого Розенкрейца – Lectorium Rosicrucianum — Духовное сообщество современности. — Пер. с нем. — Naarlem, Nederland: Rozekruis Pers — СПб.: Литера+, 2010. — 236 с.

2010 Конрад Д LRC

Эта книга посвящена духовному пути, по которому шли те, кто искал истину во все времена и в самых разных условиях. В Духовной Школе Розенкрейца этот путь стоит под знаком Христиана Розенкрейца. Он обращается к сознанию современного человека, исходя их первоначального Христианства, и в то же время опирается на древнюю, самобытную духовную традицию Запада.
Книга приоткрывает внутреннюю жизнь Духовной Школы и отвечает на вопросы: Кем были её основатели? Из каких источников они черпали силу и знания? О чём говорит философия Розенкрейца? Каким образом действует духовное силовое поле? Как построена Духовная Школа?
Как становится очевидным, не только отдельный ученик, но и всё сообщество находится на пути; но продвижение вперёд происходит не автоматически, и не исключено, что при определённых условиях отдельным ученикам не удастся достичь цели.

 

Ссылки

Адрес:
mir-gnozis.ru |
сайт о духовном пути
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru